Вопросы и ответы

Уборка

На какое время можно заказать уборку?
Уборка квартиры проводится в любое время с 9:00 до 21:00. Мы можем приехать к Вам уже в день заказа.
Что входит в уборку?
В базовую уборку входит влажная и сухая уборка квартиры, всех доступных поверхностей, в том числе плинтусов, дверных ручек и выключателей, мебели, смесителей, раковин, ванной и унитаза. Мы также вынесем мусор, заправим кровать и вымоем посуду. Мы ориентируемся на здравый смысл и искреннюю заботу о клиентах.
Сколько времени требуется на уборку?
Обычно на генеральную уборку квартиры требуется до 3-х часов, в зависимости от размера квартиры и выбранных дополнительных услуг.
Нужно ли мне присутствовать во время уборки?
Абсолютно необязательно находиться дома и контролировать клинеров. Мы гарантируем качественное выполнение работы независимо от вашего присутствия в квартире. Можете заниматься своими делами, когда уборка будет окончена, вам сообщат.
Нужно ли предоставлять моющие средства и инвентарь для уборки?
Нет, специалист укомплектован необходимым инвентарем и чистящими средствами. У клинера с собой даже пылесос! В то же время, если Вы сможете предоставить свой пылесос, то клинер приедет без него.
У меня раздельные туалет и ванна – это считается один санузел или два?
Мы считаем это как один санузел. Вторая туалетная комната уже будет рассчитываться дополнительно.
Хочу, чтобы помыли потолок, жалюзи, верхние части стен, люстры - в общем все, до чего сложно дотянуться самому?
Мы моем все, что находится в двух метрах от пола. Если же у вас есть крепкая стремянка, то наши клинеры смогут забраться выше. Мытье карнизов, верхних панелей шкафов и другие аналогичные дополнительные услуги мы выполняем только при наличии стремянки.
Вы говорите, что следуете ГОСТу по уборке. Что это такое?
Это стандарт, которому должны соответствовать компании, специализирующиеся на профессиональной уборке/клининге. В качестве базовой услуги мы предлагаем именно уборку, а не чистку. Последняя относится к загрязнениям, глубоко проникшим в поверхность, требует больше времени, специального оборудования и технологий. Такие случаи являются дополнительной услугой и находятся в компетенции нашей мобильной бригады. Подробнее о ГОСТе: http://vsegost.com/Catalog/58/58803.shtml
Подходит ли ваша уборка семьям с маленькими детьми и животными, а также тем, кто страдает аллергией?
Не только подходит, но и поможет сделать жилье более безопасным и экологичным. Профессиональная уборка значительно снижает аллергенность помещений за счет удаления пыли, пыльцы и шерсти животных с поверхностей, которые хозяева квартир иногда обходят стороной во время обычной уборки, например обои, шторы, углы и щели. Мы используем только экологичные средства, у которых, тем не менее, есть запах. Если в Вашем доме живет аллергик, Вы наверняка пользуетесь уже проверенными, подходящими именно ему средствами. Будет здорово, если Вы сможете предоставить их клинеру!
Делаете ли Вы уборку после ремонта?
Конечно. Соберем и вынесем строительный мусор. Обеспылим помещение, уберем разводы и и пятна от краски, шпатлевки, лака и т.д.
Оказываете ли Вы услуги клининга в офисах?
Да. Разово и на регулярной основе. Чистый офис всегда вызывает положительные эмоции у персонала и способствует привлечению новых клиентов.
Почему мне стоит доверять вашим клинерам?
К вам приезжает сотрудник, победивший в конкурсе на место в нашей команде с безупречной репутацией. Каждый потенциальный клинер проходит обучение и сдает экзамены по технологии уборки, а также стандартам общения с клиентами и командой.

Заказ и оплата

Как оформить заказ?
Заполните одну из форм заявки на сайте и наш администратор оперативно свяжется с вами для уточнения и подтверждения заказа на уборку.
Как мне перенести уборку?
Что-то случилось, и вы решили сделать уборку в другой день? Мы с уважением относимся к желаниям наших клиентов и очень надеемся на взаимность. Поэтому рекомендуем обсудить перенос уборки с администратором за 12 часов до назначенной встречи.
После того, как клинер уже начал убирать у меня дома, я захотел, чтобы он вымыл плиту или сделал другую дополнительную работу. Это возможно?
Да, сообщите об этом клинеру, он свяжется с администратором. Обычно мы закладываем немного дополнительного времени между заказами клинера. Если этого окажется достаточно для выполнения работы, мы с удовольствием все сделаем.

Бонусы и скидки

Есть ли система скидок на уборку квартиры для постоянных клиентов?
Система скидок действует при заказе регулярной уборки. При заказе уборки квартиры с периодичностью раз в две недели, скидка составит 5%, а при заказе еженедельной уборки 10%.